На машине в итальянские Альпы

На машине в итальянские Альпы Годом ранее мы с супругом встали на горные лыжи и весь предшествующий сезон с фуррором откатались в Коробицыно Ленинградской области. Таковой вид отдыха нам приглянулся, и за чашечкой чая было решено, что пора съездить поглядеть обычные горы. Но, потому что мы ещё не ассы в данном деле, то и трассы нам нужно поординарнее. Прочитав не один отзыв про склоны и страны, мы избрали Италию, равнину Валь ди Фасса (Val di Fassa), деревню Виго ди Фасса (Vigo di Fassa). Там довольно бардовых и голубых трасс. Есть, естественно, и чёрные, но мы на их не стремились.
Дальше предстояло избрать время поездки. В жаркий сезон ехать как-то не хотелось, до марта ожидать далековато, в феврале могут быть сильные ветра, в конечном итоге обрисовалась дата с 20 по 27 января 2007 г.
Никакой заинтригованности турфирмы к продаже личного тура не показали, чему мы были несколько удивлены. Вот такового мы никак не ждали! Тем паче цены, которые они озвучивали про гостиницы, оказались намного выше, чем цены на веб-сайтах самих гостиниц. Решение было принято единодушно – делаем всё сами.
Итак, выбор меж самолётом и машиной. На самолёте мы летаем каждое лето в отпуск, – обычно, скучновато и хлопотно при большенном количестве багажа. И очень издавна желали прокатиться по Европе на собственной машине, а здесь как раз и повод представился. Стали разрабатывать маршрут. Он вышел таким: С-Петербург – Финляндия – Швеция – Дания – Германия – Австрия – Италия.

Сейчас более тщательно

На машине в итальянские Альпы Выезд 18.01, четверг, утро, 9:00. Без задержки прошли границу «Торфяновка». Дальше решили навестить Хельсинки, а заодно там и перекусить. Позже переезд в Турку. Отплытие парома в 21:00, компания Viking Line, Isabella. Ужинали на пароме, в ресторане по меню. Не дёшево, но зато смачно. На двоих вышло 60 евро.
В Стокгольм паром приходит в 6:30. При помощи навигатора стремительно отыскали выезд из городка и подходящую дорогу. Т.к. в Швеции за превышение скорости могут быть проблемы, ехали 118 км/ч. Вот так мы проехали весь путь до парома в Helsingborg. Придорожной пищи в Швеции не обнаружилось совсем.
Сели на паром, отходящий в 13:20. Еще 15 минут, и мы в Дании, в городке Helsingor.
Если б мы первыми съехали с парома, то, может быть, успели бы на паром в 15:45 с Rodby в Германию, Puttgarden. У нас вышло лишь на 16:15. Ещё 45 минут, и мы на германской земле. И вот по ней нам предстояло проехать 650 км до нашей последующей остановки в городке Wurzburg.
Проезжали мимо Касселя. Сказать, что дорога мимо этого городка идет то ввысь, то вниз – это ничего не сказать. По этой дороге нужно проехать!!! Ох уж эти Касселевские холмы. Меня в жизни никогда не укачивало, я даже понятия не имею, что же все-таки это такое, а здесь появился некий дискомфорт. Естественно, может его и не было бы, будь у нас скорость 100 км/ч, но мы-то ехали 180-200, да еще в мгле. Впечатлило.
В качестве промежного отеля был избран Ibis, который несколько дороже более распространённого «Шага», но зато предлагает настоящий завтрак и круглосуточное сервис людьми, а не роботами. Прибытие в отель состоялось в 23:15. Вялые, но полные воспоминаний, мы сразу заснули. Сам отель, похоже, построен не так давно. Номера незапятнанные и осторожные. Гостиницы позиционируются как 2 звезды, и это более чем реально. Номер был забронирован через веб, практически за 5 минут.
Итого за 2-ой денек путешествия проехали 1500 км, просидев за рулем больше 15 часов. Утро субботы 20.01 началось с ранешнего подъёма и завтрака. Нам предстояло сделать последний переезд. Он дался на удивление просто и расслабленно. В Австрии мы приобрели виньетку (оплата австрийских автобанов), а в Италии – цепи на колеса. Хотя по ту сторону окна не было не единой снежинки, и вовсю светило солнце. Эта покупка нас здорово выручила в предстоящем.
На машине в итальянские Альпы В 14:30 в субботу 20 января, с хорошим настроением, мы прибыли в конечную точку предназначения – отель Ренато (Renato). Получив собственный ключ, пошли учить округи. Очень миленькая деревенька, два спортивных магазина, кафешка, и что ни дом, то отель. Из центра поселка идёт фуникулёр на гору. Некие гостиницы сами подвозят до него, кто-то приезжает на машинах, а кто-то и сам идёт. Всё бы отлично! Да вот снега нет! Всё как ранешней осенью. Но ранее времени мы решили не расстраиваться, а получать наслаждение от окружающей реальности.
Последующий денек начался с неплохого завтрака. Дальше всё, что связано с лыжами, и отправка в горы. Приобрели ски-пасcы (178 евро каждому за 6 дней на весь регион Валь ди Фасса), сели на фуникулёр и через пару минут мы были на месте. Я была потрясена от увиденного! Все трассы были заснежены искусственным снегом. Детский городок тоже весь в снегу, вокруг весёлые и счастливые люди. Ну, итальянцы – молодцы! Снег выпал всего один раз за зиму (и то 10 см), а они вот так – катайтесь пожалуйста, сколько желаете.
Трассы ухожены отлично. За весь денек катания попалась всего одна ледышка, это уж если придираться. И весело было то, что когда едешь на креселке, то под тобой зелёная трава.
Во 2-ой денек катания солнышко ушло за облака, и начал идти маленький снег, больше схожий на крупу. Он шёл не густо, но за несколько часов смог поменять состояние склонов. Как настоящие горнолыжники, мы продолжали кататься, еще не зная, что нас ожидает завтра.
Проснувшись днем и подойдя к окну, я обрадовалась как ребенок – по ту сторону окна зима! Всё в снегу, и он продолжает идти, но не маленькой крошкой, а нормально – как будто наш, северный снег. Еще вчера было лето, а вот сейчас зима. Ура, ура!
На горе было малость народа, и его становилось всё в меньшей и меньшей степени, а снега все в большей и большей степени. Да и это нас не приостановило. Накатались вволю. В один из дней собрались сделать перерыв и съездить в Венецию.
Всё замечательно: дорога туда-обратно отменная, правда, платная, ну и за парковку в городке заплатили 20 евро. Сам город произвёл воспоминание, да только вот в нашей равнине Валь ди Фасса снег всё продолжал идти.
Когда на оборотной дороге, подъезжая к серпантину, мы узрели карабинеров, внимательно смотрящих на колеса проезжающих мимо машин, сообразили – дело серьёзно. Те машинки, которые были без цепей, останавливали, но нас почему-либо пропустили. Может, поэтому, что колёса зимние, не понятно. Они были не правы. Проехав один поворот серпантина, 2-ой, мы сообразили, что машинка не очень желает ехать в гору, и о кошмар! На нас задним ходом ехал микроавтобусик – он не сумел забраться в гору. Этот участок не стал исключением и для нас. Доползли только до середины и встали. Вот тут-то и понадобились цепи! Снег, темень, а мы цепи ставим. Помучались с первым колесом минут 20, зато 2-ое одели за 5! Дальше машинка поехала как летом. Пока ставили цепи, еще пара машин около нас тормознули с этой же неувязкой. А один глава семьи всех собственных домочадцев выставил и принудил толкать ввысь машинку. Дотолкали метров на 30 выше нас и тоже стали обуваться.
На машине в итальянские Альпы Но все таки необходимо отметить работу их снегоуборщиков. Не успели свалиться 1-ые снежинки, а мелкие тракторы уже убирали местные дорожки. На дорогах меж городками трудилась более серьёзная техника. Все как-то у их слаженно и хорошо. Только плюсы за уборку. И когда мы ехали на цепях, нас догнал снегоуборщик. Стоило подождать минут 40 и не пришлось бы ставить цепи. Ну да хорошо, без приключения было бы не любопытно.
Последние два денька катались в Alpe Lusia, а снег так и продолжал идти. Но это нисколечко не попортило наше представление об Альпах и таком виде отдыха. Зато мы узрели, как за некоторое количество дней из бесснежной страны выходит такая красота.
Ещё узрели катание по целине, смешное зрелище. А один раз, поднимаясь на подъёмнике, стали очевидцами, как бордер тащит за собой доску, увязая по пояс в снегу. Ну не высчитал, бедняга, крутизну либо, поточнее, пологость склона, а может, и крепление поломалось, и как итог – не доехал до конца.

Сейчас малость об отеле.

На машине в итальянские Альпы Расчудесный домашний отель находится малость в стороне от главной дороги в тихом месте. Хотя это один из наибольших домов деревни, он всего в четыре этажа высотой и девять окон длиной. Ощущается, что хозяева много сил и души вложили в это волшебство.
Интерьер изготовлен в ладинском (читай – деревенском) стиле. В холле, коридоре, на лестнице стоят миленькие вещички издавна прошлых лет – они очень гармонически влились в наше время. Владелец отеля плохо, а поточнее, совершенно не гласит по-английски, что сделало нам некие трудности при бронировании номера. К слову сказать, отель заказывали в течение 3-х недель. Поначалу попытка побеседовать с владельцем по телефону (наверняка, седьмым чувством супруг сообразил, что от него желает владелец), потом посылали факс с указанием реквизитов кредитной карточки, дальше итальянский банк снимал сумму депозита (по 100 евро на каждого), и только позже уже владелец прислал доказательство бронирования. Каждый шаг этого процесса занимает неделю – ну не спешат итальянцы.
Номер оказался огромным (прихожая, спальня, гостиная) с электрическими терморегуляторами. Всюду ковровое покрытие, что делает помещение еще больше комфортным. Ванная комната ~ 12 м. С видами из окон нам тоже подфартило. С балкона раскрывался вид на городок и на подъёмник, с другой стороны на нас смотрели Доломиты.

Пища. С кухней не было никаких заморочек

На машине в итальянские Альпы Завтрак практически британский – колбаса, бекон, сыр, различная выпечка и, если нужно, то повар при для тебя пожарит омлет из того количества яиц, которое закажешь, можно с беконом. Чаи различные – травяные, фруктовые. Кофе тоже различные.
Полдник бесплатный, с 15:00 до 17:00.
Ужин с 19:00. Зелень, салатики различные, вода – все это в неограниченных количествах. А вот 2-ое на выбор из трёх вариантов. Оно, обычно, состоит из 2-ух блюд. Большой выбор десертов. Все подавалось отлично оформленным. В целом, уровень доброкачественного питерского ресторана.
Вино пили местное – типичное, вкус альпийских травок, цветов. Итальянцы берут бутылку на неделю. Ее можно бросить, и на последующем ужине – она будет уже на столе – продолжить. Но у нас это не вышло. Очень уж отличные у их вина!
Оздоровительный комплекс состоит из турецкой, финской и римской сауны. Два вида душа и изымательство для ног под заглавием kneip. В примыкающем зале бассейн для взрослых и бассейнчик для малышей. Всё очень мило и цивильно. Многие итальянцы были с детками, но своими кликами и визгами малышня нам никак не мешала. Одна пара была поляков, шведы, пожалуй, и все. А российских мы на курорте фактически не лицезрели. Одна пара спускалась по трассе, вот и весь наш люд. Подошёл к концу отдых, пора и в дорогу.
Позавтракали, и это была наша ошибка. Было надо вставать часов в 6 и ехать, а так мы угадили в пробку. Ну, никак не задумывались, что такое может случиться! Простояли всю Австрию, часть Германии и только после Мюнхена стало легче. В Puttgarden добрались только к 22:00, а через 15 минут уже было отправление парома в Данию. Ночевали уже в Швеции, город Мальме, и снова отель Ibis. В 01:00 были на месте.
Последующий денек, воскресенье, не спеша ехали по Швеции, и все равно, рано приехали в Стокгольм, в 15:00. Пошли гулять по центру. Но, к огорчению, с погодой не подфартило, а магазины, даже очень большие, запираются у их по воскресеньям в 17:00. Так ни с чем мы и направились стоять на регистрацию на паром. Отчаливал он в 20:10, Amorella.
Прибытие в Турку в 7:35. И снова неспешная езда, но уже по Финляндии. Границу прошли стремительно, и вот мы на русской земле. Ещё малость, и мы дома.

Несколько цифр:
Проехали 5200 км (включая Венецию). Потрачено бензина 511 л.
264 евро – билет на паром Viking Line, в оба конца с каютой.
90 евро – билет на 2 парома Швеция – Дания, Дания – Германия.
90 евро – билет на паром Германия – Дания и мост Дания – Швеция.

Стоимость бензина:
1.069 евро – Австрия,
1.254 евро – Германия,
1.116 евро – Италия,
43.33 sek – Швеция.
1.2 евро – Финляндия. Отель «Ibis» – 78 евро на двоих (одна ночь), с солидным завтраком.
Виньетка для австрийских дорог- 7,60 евро.
Перевал в Австрии – 8 евро.
Платные участки в Италии ~ 3,90 евро + 4,90 евро.

В целом дорога туда – назад, с пищей, обошлась в 1500 евро на двоих (цена поездки практически не находится в зависимости от количества пассажиров в машине).

Ски-пасс на 6 дней на весь регион, на каждого – 178 евро.
Цепи на колеса – 63 евро.
Номер «Junior suite» в отеле Renato стоил 88 евро на человека.

Даты поездки:
январь, 2007 г.

Создатель:
Ира

уфа хедхантерновинки планшетовколл центр сервисбактерии Кариес

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.